ПриложенияСтраница 52
2. Мd = 9 2. Мd = 8
3. х = 176 / 20 = 8,8 3. у = 159 / 20 = 7,95
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.1.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
хί - х |
yί – y |
(хί – х) ² |
( yί – y ) ² |
1 |
8 |
8 |
-0,8 |
0,05 |
0,64 |
0,002 |
2 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
3 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
4 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
5 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
6 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
7 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
8 |
8 |
8 |
-0,8 |
0,05 |
0,64 |
0,002 |
9 |
8 |
9 |
-0,8 |
1,05 |
0,64 |
1,10 |
10 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
11 |
9 |
9 |
0,2 |
1,05 |
0,04 |
1,10 |
12 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
13 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
14 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
15 |
9 |
7 |
0,2 |
-0,95 |
0,04 |
0,90 |
16 |
8 |
8 |
-0,8 |
0,05 |
0,64 |
0,002 |
17 |
9 |
9 |
0,2 |
1,05 |
0,04 |
1,10 |
18 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
19 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
20 |
9 |
8 |
0,2 |
0,05 |
0,04 |
0,002 |
Другое по теме:
«Фазы кризиса» старшего
дошкольного возраста.
Принято выделять несколько так называемых «фаз кризиса» старшего дошкольного возраста <3>.
У дошкольников, запаздывающих с переходом в школу.
1. Докритическая фаза, Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает о ...
Приложения
Приложение 1
Таблица Отличия лидерства и руководства
лидерство
руководство
1. Происхождение
возникает при условиях микросреды
чаще всего происходит из макросреды, оно связано со всей системой общественных отношений ...
Проблемы развития креативности как личностной
способности к творчеству. Понятие
творческой компетенции
Вот и пришёл черёд последней главы моей курсовой работы. В этой главе следует, прежде всего, подвести итоги предыдущим главам, рассказать о пользе полученных и получаемых знаний, дать практические рекомендации к теме и т. д.… Поэтому логи ...