Приложения
Страница 56

2. Мd = 4 2. Мd = 3

3. х = 74 / 20 = 3,7 3. у = 55 / 20 = 2,75

Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.

7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.

Таблица 2.2.3

Расчет эмпирического значения статистического критерия

№п/п

Эксп хί

Конт

хί

- х

y

(хί

х) ²

(

y

) ²

1

3

3

-0,7

0,25

0,49

0,06

2

3

2

-0,7

-0,75

0,49

0,56

3

3

3

-0,7

0,25

0,49

0,06

4

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

5

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

6

3

2

-0,7

-0,75

0,49

0,56

7

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

8

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

9

3

4

-0,7

1,25

0,49

1,56

10

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

11

4

4

0,3

1,25

0,09

1,56

12

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

13

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

14

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

15

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

16

3

2

-0,7

-0,75

0,49

0,56

17

4

4

0,3

1,25

0,09

1,56

18

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

19

4

2

0,3

-0,75

0,09

0,56

20

4

3

0,3

0,25

0,09

0,06

Страницы: 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Другое по теме:

Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
Этот этап проходил через полгода работы. Задачи 3 этапа: - вновь провести уже использованные диагностические методики, направленные на выявления уровней знаний и представлений младших школьников о природе и гуманного отношения к ней, а ...

Влияние отметки на психологию младшего школьника
Психологи А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей: Примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Это яв ...

Целостный подход в изучении личности
Целостный подход предполагает изучение явлений как в их включенности в систему (системы) всеобщей взаимосвязи, так и реализацию этого во внутренних взаимосвязях, воплощенных в специфических механизмах. Рассматривая целостный подход к изу ...