ПриложенияСтраница 56
2. Мd = 4 2. Мd = 3
3. х = 74 / 20 = 3,7 3. у = 55 / 20 = 2,75
Данные переменные величины имеют большую степень приближения к нормальному распределению.
7) рассчитываем эмпирическое значение статистического критерия.
Таблица 2.2.3
Расчет эмпирического значения статистического критерия
№п/п |
Эксп хί |
Конт yί |
хί - х |
yί – y |
(хί – х) ² |
( yί – y ) ² |
1 |
3 |
3 |
-0,7 |
0,25 |
0,49 |
0,06 |
2 |
3 |
2 |
-0,7 |
-0,75 |
0,49 |
0,56 |
3 |
3 |
3 |
-0,7 |
0,25 |
0,49 |
0,06 |
4 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
5 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
6 |
3 |
2 |
-0,7 |
-0,75 |
0,49 |
0,56 |
7 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
8 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
9 |
3 |
4 |
-0,7 |
1,25 |
0,49 |
1,56 |
10 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
11 |
4 |
4 |
0,3 |
1,25 |
0,09 |
1,56 |
12 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
13 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
14 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
15 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
16 |
3 |
2 |
-0,7 |
-0,75 |
0,49 |
0,56 |
17 |
4 |
4 |
0,3 |
1,25 |
0,09 |
1,56 |
18 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
19 |
4 |
2 |
0,3 |
-0,75 |
0,09 |
0,56 |
20 |
4 |
3 |
0,3 |
0,25 |
0,09 |
0,06 |
Другое по теме:
Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
Этот этап проходил через полгода работы.
Задачи 3 этапа:
- вновь провести уже использованные диагностические методики, направленные на выявления уровней знаний и представлений младших школьников о природе и гуманного отношения к ней, а ...
Влияние отметки на психологию младшего школьника
Психологи А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей:
Примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Это яв ...
Целостный подход в изучении личности
Целостный подход предполагает изучение явлений как в их включенности в систему (системы) всеобщей взаимосвязи, так и реализацию этого во внутренних взаимосвязях, воплощенных в специфических механизмах.
Рассматривая целостный подход к изу ...