ПриложенияСтраница 13
При р ≤ 0,05 t кр = 2,02, при р ≤ 0,01 t кр = 2,70; t эмп < t кр.
8) Если t эмп < t кр для уровня значимости р ≤ 0,05 то различия между выборками не достоверны т.е. принимаем нулевую гипотезу о сходстве.
9) Вывод Альтернативная гипотеза оказалась ложной т.к. различия между выборками не достоверны, следовательно, принимаем Нулевую гипотезу о сходстве.
В уровне развития кратковременной смысловой памяти и общей психологической готовности к школьному обучению испытуемых экспериментальной и контрольной групп нет различий.
1.2 Математическая обработка теста слуховой памяти
Таблица 1.2.1
Протокол теста слуховой памяти экспериментальной группы испытуемых
Используемые слова | |||||||||||
Сис-ма коди-ровки |
Яблоко |
Нос |
Слон |
Дуб |
Лампа |
Иголка |
Книга |
Машина |
Ворона |
Молоток |
Балл |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | |||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 | ||||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Другое по теме:
Развитие чувств
Новые грани чувств ребенка младшего школьного возраста развиваются, прежде всего, внутри учебной деятельности и по поводу учебной деятельности. Конечно, все те чувства, которые появились у него в дошкольном возрасте, продолжают оставаться ...
Основные параметры психологической готовности ребенка старшего
дошкольного возраста к обучению в школе
Правильно проведенная диагностика готовности к школьному обучению дает возможность определить, насколько ребенок подготовлен к школьной жизни, и спрогнозировать его успехи в учебной деятельности. Однако для правильного проведения диагност ...
Обзор основных трудов Иоанна Дамаскина
Иоанн Дамаскин оставил множество трудов на различные темы. Большинство из них явились своевременным ответом на актуальные проблемы того времени. «В монастыре он вел жизнь строгую и замкнутую, чутко откликаясь на богословские темы дня»[47] ...